Цитаты Дэвид Огилви

На данной странице вы найдете цитаты Дэвид Огилви, вам обязательно пригодится эта информация для общего развития.

Почему одни люди выбирают «Джек Дэниеле», а другие — «Грэнд Дад» или «Тэйлор»? Они попробовали все три сорта и сравнили вкус? Не смешите меня. На самом деле у всех этих трех сортов — три различных имиджа, воздействующих на разные слои потребительской аудитории. Люди выбирают не виски, они выбирают имидж.

***

Постоянно напоминайте вашим людям о необходимости соблюдения высоких профессиональных стандартов. Смириться с продукцией «второго сорта» — значит совершить медленное самоубийство. Дэвид Огилви «Огилви о рекламе»

***

Часто говорят, что реклама способна убедить людей купить некачественные товары. Да, может — но только один раз. Как только покупатель поймет, что купил некачественный товар, он никогда больше его не купит. Это приведет к огромным финансовым потерям производителя, поскольку его доход зависит от повторения акта покупки. Дэвид Огилви «Огилви о рекламе»

***

Изучите продукт, который вы собираетесь рекламировать. Чем больше вы о нем знаете, тем больше вероятность того, что вам в голову придет великолепная идея, как его получше продать. Дэвид Огилви «Огилви о рекламе»

***

Моя мать была красивой и эксцентричной ирландкой. Она лишила меня наследства на том основании, что я, по ее мнению, мог заработать больше денег, чем заслуживал, без какой бы то ни было помощи с ее стороны. Я не мог с ней не согласиться. Дэвид Огилви «Откровения рекламного агента»

***

Реклама, ничего не обещающая потребителю, абсолютно бесполезна, при том, что в подавляющем большинстве современных рекламных кампаний какие-либо обещания вообще отсутствуют по определению. Дэвид Огилви «Огилви о рекламе»

***

Олдос Хаксли, который когда-то также был копирайтером, говорил: «Гораздо легче создать десяток берущих за душу романтических сонетов, чем написать одну-единственную эффективную рекламу». Дэвид Огилви «Огилви о рекламе»

***

Никто не расскажет о вас лучше, чем имена ваших партнёров.

***

Не конкурируйте с вашим рекламным агентством в творчестве. Зачем держать собаку и самому лаять?

***

Существует мнение, что любая реклама – это двигатель торговли. Не любая! Плохая реклама не двигатель, а тормоз.

***

Цель рекламы состоит не в том, чтобы развлекать зрителя, а в том, чтобы продавать ему товар.

***

Большие идеи — это обычно простые идеи.

***

Если говорят о рекламе, это плохая реклама. Если говорят о товаре, это хорошая реклама.

***

Реклама может убедить человека купить некачественный товар, но только один раз.