Цитаты Дмитрий Потапенко

На данной странице вы найдете цитаты Дмитрий Потапенко, вам обязательно пригодится эта информация для общего развития.

На территории Российской Федерации бессмысленно производить что бы то ни было. По причине высокой стоимости энергоносителей, высокой стоимости вхождения на рынок, высокой стоимости рабочей силы.

***

Как предприниматели, мы не имеем права идти на поводу своих сотрудников. Мы должны идти на поводу клиентов.

***

Сотрудники должны получать зарабОтанную плату, а не зАработную!

***

Предприниматель – всегда одиночка. У него есть партнеры, выгодные, невыгодные, близкие, неблизкие, но когда в компании возникают серьезные проблемы, он остается с ними один на один. Я могу вам сказать по собственному (и не только) опыту: вас предадут все, кроме вашей мамы и, может быть, близких людей. В лучшем случае. Потому что родные и близкие тоже предают. Не помогут ни так называемые общие культурные ценности, ни вчерашний бег в мешках, ни то, что вы вместе крестили детей. Случись что, вас сдадут на раз-два.

***

Будьте благодарны вашим конкурентам! Во-первых, их можно купить, а во-вторых, своровать клиентскую базу...

***

Задача бухгалтерии — минимизация налогообложения. Другой задачи у нее быть не может.

***

Благотворительность в моем понимании должна быть волонтерской помощью, а не денежной. Раз в полгода мы всей семьей приезжаем в один из детских домов и убираем за детьми. Это единственная форма благотворительности, которую я приемлю. Предлагать деньги – мерзко и цинично. Это откупание от своих обязанностей, а не благотворительность. Дмитрий Потапенко «Честная книга о том, как делать бизнес в России»

***

Надо для себя понимать: бизнес – это жизнь. По сравнению со своими сверстниками, которые пойдут работать по найму, вы будете работать в несколько раз больше, а получать в несколько раз меньше. У вас не будет ни отпуска, ни Нового года, ни дня рождения. 24 часа в сутки вы будете думать о том, что клиент подвесил дебиторку, а грузчики напились и завалили заказ. Дмитрий Потапенко «Честная книга о том, как делать бизнес в России»

***

На сегодняшний день есть всего две стратегии, которые позволят компании выживать. Первая: работа с нищими. Вторая: работа с легендой. Все, что касается так называемого среднего формата, должно свалиться в одну из этих сторон.

***

Три кита, на которых держится успех любого заведения. Если вы не звезда первой величины, только что скандально нашумевшая в новостях, да так, что люди сами едут к вам «посмотреть на этого, из телевизора», то самое главное – место, место и еще раз место. Если оно выбрано неграмотно, все ваши усилия будут тщетными.

***

Cтрах в ваших глазах вижу. Желание что-то делать нет.